Тестирование работы круиз-контроля на трассе

Итак после установки в Тойота камри 2005г выпуска круиз-контроля пришло время его протестировать.
Проверку делал на трассе с разрешенной скоростью движения 110 км/час со слабым движением, дабы не было неприятностей...
Да, машина у меня с коробкой автомат... имейте ввиду... на механике могут быть отличия.

Коротко по обозначениям отображаемым на данном конкретном рычаге круиз-контроля и функциям которые они выполняют...

Тестирование работы круиз-контроля на трассе Тестирование работы круиз-контроля на трассе


Как видно на фото, на рычаге имеются следующие обозначения:
- торцевая кнопка "ON-OFF" - при нажатии на нее активируется круиз-контроль и на приборной панели загорается зелененькая надпись CRUISE. При повторном нажатии круиз-контроль полностью отключается.

- "CANCEL" и стрелка на водителя - при нажатии рычага круиз-контроля движением "на себя" (в сторону водителя) происходит сброс запомненных ранее установок.

Тестирование работы круиз-контроля на трассе


- "+ RES и стрелка вверх" - или возврат к ранее установленной скорости или кратковременное/постоянное увеличение скорости

- "- SET и стрелка вниз" - установка постоянной скорости движения за которой следит круиз-контроль или кратковременное/постоянное уменьшение скорости.


Тестирование круиз-контроля на трассе:



Алгоритм работы круиз контроля:
- активируем круиз-контроль кнопкой "ON-OFF" - зажигается зеленая надпись "Cruise" на приборной панели
- когда мы едем более 40км/час кратковременно нажимаем рычаг круиз-контроля ВНИЗ - "- SET" - этим устанавливается та скорость которая будет поддерживаться круиз-контролем. Скорость может немного колебаться на спусках/подъемах. Теперь можно убрать ногу с педали газа.

- от установленной скорости можно ее или немного увеличить или уменьшить.
Делается это кратковременным нажатием рычага круиз-контроля вверх (для увеличения скорости) или вниз (для уменьшения). Одно нажатие вверх или вниз приводит к изменению скорости на 1,5/2 км в час. Точно не засекал. Надо будет проверить.
После этого увеличения/уменьшения скорости круиз контроль следит уже за этой скоростью.

При нажатии рычага круиз контроля вверх/вниз и удержания его в этом положении на несколько секунд приведет к более быстрому и последовательному увеличению/уменьшению ранее установленной скорости.

- При обгоне
Если нам необходимо кого то обогнать на трассе, мы увеличиваем скорость педалью газа и совершив маневр отпускаем педаль.
При этом круиз-контроль после естественного снижения скорости автомобиля вернется к поддержанию той скорости с которой мы ехали ранее.

- При торможении
Если мы нажмем педаль тормоза, то работа круиз-контроля прекращается. Однако при этом установленная ранее скорость запоминается в мозгах круиз-контроля и после того или иного маневрирования: нажатий педалей тормоза и газа можно вернуться к ранее запомненной скорости движения.
Это делается кратковременным нажатием рычага круиз-контроля вверх.
Скорость авто будет восстановлена до предыдущего значения.

- Отключение поддержания скорости можно произвести несколькими способами:
1. Нажатием торцевой кнопки ON-OFF на рычаге круиз-контроля
2. Нажатием рукоятки круиз-контроля движением "на себя" - "Cancel"
3. Нажатием на тормоз.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика